Рекламная активность банка «Югра» в 2016 году была очень успешной. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media.
Исследование было проведено на основе социологических данных компании Ipsos Comcon, и показало повышение узнаваемости финучреждения. О том, что им известен банк «Югра», заявило 26,8 процентов респондентов, что на 5,2 процента больше чем годом ранее.
В минувшем году банк «Югра» начал рекламироваться в федеральных и региональных СМИ. Позитивно на повышение узнаваемости сказалась также спонсорская поддержка банком проекта «Голос».
Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.