Российский Сбербанк предупредил всех клиентов о наличии возможных проблем во время пользования картами. Об этом сообщили сотрудники пресс-службы банка.
Как заявили в банке, держатели карт могут столкнуться со сложностями при совершении операций на терминалах, а также в торговых сетях. В настоящее время специалисты занимаются выяснением причин неполадок в системе.
В свою очередь, руководство Сбербанка сообщило, что приносит извинения за доставленные неудобства. Также пользователям пообещали, что в ближайшее время все неполадки будут устранены, о чем сообщат позже.
Известно, во время звонков в call-центр Сбербанка автоответчик сообщает, что по некоторым банковским картам «зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по операциям, которые не состоялись». В банке пообещали, что все деньги вернут на счет в течение пяти рабочих дней, и произойдет это автоматически.
Подобный сбой уже был зафиксирован в конце ноября. Тогда Сбербанк отказывал в оплате картой в нескольких торговых точках, а также через интернет и в банкомате. Сбой был устранен.