Против акционерного общества «Тинькоф Банк» возбудили дело о нарушении им требований закона в ходе размещения в столице билбордов с рекламой выпускаемых банком пластиковых карт. Об этом сообщили в пресс-службе московского управления Федеральной антимонопольной службы.
Согласно рекламе банка, он предлагает «лучшую карту с кэшбэком», но по закону подобные эпитеты должны быть подтверждены «конкретными характеристиками или параметрами сравнения».
В сообщении ФАС утверждается, что в настоящее время, рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движение, все же предоставил информацию почему, на его взгляд, карта лучшая. Впрочем, данная информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем.
Как пояснили в ведомстве, в действиях были замечены признаки нарушения требований закона «О рекламе». Сообщается, что рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2018 года.
В свою очередь, в пресс-службе «Тинькофф Банк» уверяют, что сам банк тщательно соблюдает все нормы законодательства, среди которых и закон «О рекламе».