Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» намерено до конца лета текущего года запустить свою онлайн-площадку. Пока что речь идет о бета-тестировании трансграничной интернет-площадки. Об этом сообщил Максим Гришаков, являющийся генеральным директором «Яндекс. Маркета».
Напомним, что обе компании еще в апреле закрыли сделку по поводу создания совместного предприятия, которое будет существовать на базе «Яндекс.Маркета». В его рамках запланировано создание маркетплейса «Беру» – это будет розничная онлайн-площадка. В мае интернет-компания заявила о том, что тестирование стартовало. С осени состоится официальный запуск сервиса.
А пока в период существования бета-версии в продаже доступны несколько категорий. Среди них не только бытовая техника и электроника, но и товары для дома, дачи, детей и даже для животных. Всего количество товарных позиций сорок тысяч.
По данным экспертов, новую компанию оценили в шестьдесят миллиардов рублей. Сбербанк приобрел акции «Яндекса» на тридцать миллиардов. Еще десять процентов акций ушло на формирование опционного фонда.