Сотрудники центра по развитию перспективными технологиями вместе с участниками рынка запустили пилотный проект на добровольной основе. Речь идет о цифровой маркировке пива. Сам проект затрагивает все типы упаковки, начиная от стеклянной тары, заканчивая кегами. Он должен завершиться к началу осени, — сообщили в пресс-службе центра.
Напомним, что в начале текущего месяца Министерство финансов России подготовило ряд поправок в закон о государственном урегулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции. Они заключаются в том, чтобы производители пива, медовухи и даже сидра с первого января будущего года обязуются маркировать свои товары специальными федеральными или акцизными марками.
Для этого участники пивобезалкогольного рынка договорились о запуске серии экспериментов касаемых маркировки пива. При этом никаких бумажных носителей использовать не будут. Подготовка к тестовой маркировке стартует на площадке Московской пивоваренной компании, которая владеет такими брендами, как «Хамовники», «Жигули» и Faxe Premium.