Воздушная гавань Шереметьево признала масштабные трудности с багажом. Данные сведения были размещены на официальной страничке аэродрома в сети интернет.
«В 10.00 по московскому времени автоматизированная система сортировки багажа в Терминале D перебежала на резервный режим работы. В 13.05 работоспособность багажной системы была восстановлена. Резервный режим отключен. Система продолжила работать в установленном порядке», — сообщается в публикации Шереметьево.
Причиной сбоя, аэродром называет краткосрочный отказ системы у компании-поставщика услуг по управлению багажной системой в Терминале D. В итоге, из-за этого сбоя вовремя не было отправлено приблизительно 2 тысячи мест багажа.
«В текущее время основное число задержанных мест багажа отправлено до пунктов назначения. Багажная система аэродрома Шереметьево работает в установленном порядке. Обработка багажа, в том числе багаж трансферных пассажиров, осуществляется согласно установленной технологии в нормативные сроки», — подчеркивают в Шереметьево.