Популярный российский производитель бытовой техники организовал в столичном парке бесплатную раздачу сока для горожан. Команда REDMOND в течение 10 часов готовила и раздавала отдыхающим свежевыжатый апельсиновый сок собственного производства.

Используя всего 4 соковыжималки, сотрудники компании приготовили 500 литров натурального напитка и разлили его почти в полторы тысячи стаканчиков.
Эта акция стала своего рода испытанием на прочность для техники REDMOND. Несмотря на интенсивную многочасовую работу летом при высокой температуре воздуха, соковыжималки продемонстрировали отличную надёжность и производительность. По словам организаторов, после такого марафона они выглядели как новые.
Также, компания провела забавный флешмоб с артистом в костюме гигантского апельсина. Он веселил гостей парка, убегая от «поваров» REDMOND. Такая креативная подача понравилась москвичам и не оставила их равнодушными к ивенту.
В REDMOND отметили, что такая активность – отличный способ продемонстрировать качество своей продукции и поднять настроение потенциальным покупателям. Позитивные эмоции получили как участники мероприятия, так и сами организаторы.