Предстоящие в следующем году президентские выборы на самом деле очень важны в плане того, каким курсом будет дальше идти страна.
А потому к кандидатам на высший государственный пост у россиян особые требования. Уже объявлено о выдвижении нашего действующего президента Владимира Путина. И стали появляться сведения о тех, кто хочет стать его конкурентом и надеется, что россияне пойдут за ним. Самовыдвигается еще один кандидат — Екатерина Дунцова.
Для справки:
«Екатерине Дунцовой 40 лет. Родилась в Красноярске. Живет в городе Ржев. Работает журналистом. Получила два высших образования — юридическое и в области телевизионной журналистики. Воспитывает троих детей и занимается политикой».
Кто-то скажет: женщина-президент, это же здорово. Но не надо обманываться. Кроме того, что у нашего нынешнего президента действительно очень большая поддержка среди народа, кандидатура Дунцовой вызывает массы вопросов.
И прежде всего — кто она такая, чем дышит?
Первое, что бросается в глаза — Дунцова активно выступает против СВО. В нынешнее время это является как раз той позицией, которая, наоборот, оттолкнет от возможного кандидата огромное количество избирателей. Россияне патриотичны и тех, кто выступает против доведения СВО до победы вряд ли поддержат.
Второй момент — программа возможного кандидата на высший государственный пост. Вот этот момент недавно жестко раскритиковал депутат Государственной Думы Андрей Луговой:
«Невнятный набор предложений Дунцовой не тянет на программные заявления, но даже в них нет ничего нового. Стандартный набор: свободу политзаключенным, прекращение СВО, отмена всеобщего призыва в армию, дружба со всеми странами, поддержка ЛГБТ-движения (движение признано в России экстремистским), сочувствие к педофилам и прочие свободы. Дунцова — говорящий рот западных кураторов. И глядя на зарождающийся постболотный марионеточный камерный театр, невольно жаль, сколько еще безвольных немыслящих адептов будут втянуты в этот спектакль», — заявил парламентарий.
К тому же, поговаривают, что Екатерина Дунцова прошла обучение в Англии.
«Дунцова прошла обучение в Оксфорде, после чего британцы выстроили ей карьеру», — сообщает Луговой.
Парламентарий считает, что на возможную кандидатку сделали ставку именно на Западе:
«Задачу Дунцова отрабатывала четко: разъезжала по форумам, в том числе заграничным, где собирались отщепенцы и предатели; если мероприятие разгоняли правоохранители, обязательно выкладывала себя на фоне решеток (чтоб показать кровожадность режима), включилась в иноагентские движения. Четко прослеживаются ее связи через „Муниципальную Россию“, „Земский съезд“, „Объединенных демократов“, „Умное голосование“, „Мягкую силу“ с якобы независимыми депутатами и оппозиционерами. А сотрудничество с „Открытой Россией“ и поддержка проекта „Ковчег“ напрямую указывает на интерес Ходорковского к данной персоне», — высказался депутат.
Есть еще один интересный момент. Еще в 2019 году Дунцова якобы жаловалась на закредитованность и большие проблемы с деньгами. А нынче собирается баллотироваться на пост президента. Всем понятно, что на это требуются немалые средства. Тогда вопрос: откуда деньги на предвыборную гонку?
Луговой отмечает сходство выдвижения Дунцовой с ситуацией с кандидатством на пост президента Беларуси Светланы Тихоновской.
«Вспомнилась подобная персона, получившая звание „котлетной королевы“, а позже ставшая „беглой кухаркой“. Тогда из безызвестной белорусской домохозяйки Светланы Тихановской западные хозяева слепили оппозиционный проект за несколько месяцев. На проект „Лидер белорусской нации“ США ежемесячно выделяли порядка $700 тысяч долларов, а Жозеп Боррель заявлял о €140 млн от Евросоюза. Тихановскую катали по странам, собирали международные пресс-конференции, туповатая революционерка по бумажке зачитывала речи, которые ей писал гражданин США Франак Вечорку, отрабатывала повестку до тех пор, пока не стала использованным материалом», — пишет политик Луговой в своем телеграм-канале.
Сама же Дунцова говорит следующее:
«Я буду баллотироваться на пост президента России. Почему я приняла такое решение? Потому что я люблю нашу страну, хочу, чтоб Россия была демократическим, процветающим и мирным государством. А сейчас наша страна движется совершенно в ином направлении: в сторону от прав и свобод, от любви и мира, от прекрасного будущего. У меня трое детей, и они спрашивают, что будет через два или три года, в какие страны они смогут съездить, что будет с их образованием, с интернетом в России, когда закончится СВО и какие там у нас цели. А я думаю, какое вообще у них, моих детей, будущее, ведь у меня нет хороших ответов ни на один из этих вопросов и ни у кого нет».