Актриса Козлова рассказала, почему решилась на изменения во внешности: «решение принято не за один день»
Звезда Comedy Club Екатерина Козлова попала в топ обсуждаемых девушек после того, как опубликовала на своей страничке в соцсети фотографии из… операционной палаты. Как выяснилось, актриса сериала «Зона комфорта» ничем серьезным не болеет — просто она решила внести кардинальные изменения во внешность, несмотря на свой довольно юный возраст. «Я уже в клинике, анестезиолог провел консультацию, осталось только надеть компрессионные чулки», — писала блондинка. Что же она решила изменить, а главное — зачем, «МК» выяснил у самой актрисы, которая, кстати, к своим 24 годам успела стать мамой дважды!
— Екатерина, не могу не спросить, что была за операция и как вы на нее решились в столь юном возрасте?
— На самом деле это решение принято не за один день — наверное, поэтому я в данный момент ни о чем не жалею и очень довольна результатом. Это было не импульсивное желание, потому что я насмотрелась на кого-то и решила сделать так же, — нет, я все тщательно обдумывала. Когда грудь во время беременности и кормления увеличивается естественным образом в 2–3 раза, и ты видишь, какая она сочная, красивая и упругая, то ты, конечно же, хочешь, чтобы она такой и оставалась. Но потом, во время кормления, она «сдувается». Я задумывалась об операции на груди еще во время первой беременности, но тогда я знала, что захочу родить второго ребенка в ближайшее время, поэтому осталась в «режиме ожидания». Ну и еще одна причина, почему я решилась на операцию, — это то, что еще после первых родов врачи диагностировали у меня диастаз. Но, как я уже сказала, я знала, что в скором времени рожу второго ребенка, поэтому решила сначала родить, а уже потом заняться диастазом. Таким образом, мысли об операции жили со мной чуть больше двух лет — все это время я все постоянно взвешивала и в итоге поняла, что мне это действительно нужно, даже не только с точки зрения эстетики, но и состояния здоровья.
— Операция уже закончилась. Как ощущения?
— Я себя чувствую замечательно. Поскольку и первого ребенка, и второго я родила с помощью кесарева сечения, то ожидала похожих ощущений во время процесса восстановления, но случилась какая-то магия, потому что мне было совершенно не больно. Это не больнее, чем после кесарева. Я спокойно хожу, сплю, и ничего не болит. Только живот ноет, будто вчера пять часов качала пресс… Получается, я совместила сразу несколько операций в одной: это и увеличение груди, и ушивание диастаза, и липосакция, и липофилинг. И уже в первые сутки после операции я чувствовала себя отлично: проснулась, спокойно встала, даже немного походила.
— Может, вы вдохновились чьим-то опытом, скажем так. У нас многие девушки в шоу-бизнесе делали пластику…
— Да, когда у меня был период восстановления после вторых родов, я, например, следила в соцсетях за Машей Погребняк, которая как раз в тот момент решилась на похожую операцию у Тимура Хайдарова, как я сделала сейчас. Я следила за всеми ее шагами, о которых она рассказывала, и была уверена, что и у меня все пройдет хорошо. В итоге все хорошо.
— По какому принципу выбирали врача?
— Знаете, когда я думала насчет операции, мне попадались разные врачи и клиники: кто-то специализировался только на операциях на груди, а кто-то просто арендовал кабинет в клиниках, чтобы приводить пациентов «извне», что меня, конечно, смущало, потому что я хотела ощущать себя полноценной пациенткой клиники, а не так, что я просто записалась к врачу, и меня принимают в арендованном кабинете. Все-таки в клинике надежнее. Я сдала, конечно, предварительно все нужные анализы и полностью проверила организм, чтобы не было последствий. Ну и мне повезло, что смогла сделать все операции, которые мне нужны, за один раз.
— Как восстанавливаетесь после операции?
— Вообще все проходит на удивление комфортно: сначала лежала в палате, за мной ухаживали, теперь уже дома. Причем я до этого наслушалась других девчонок, которые рассказывали, как они шатались по палате после операции, а к ним даже никто не подходил, чтобы спросить о самочувствии. За мной смотрели, как за маленьким ребенком, а мне как молодой маме это вдвойне приятно. Мы даже с мужем шутили, что я нахожусь в мини-отпуске: спокойно спала в палате, залипала в телефоне, ела, мне никто не мешал. И это настоящий подарок для меня!
— Сколько теперь займет восстановление?
— Думаю, что не очень долго, потому что совсем скоро у меня стартуют новые проекты. Я провела в клинике несколько дней, выписалась и теперь буду приезжать сюда уже просто на перевязки и аппаратные процедуры для более быстрого восстановления.
— Конечно, всех интересует стоимость операции, тем более, насколько мы знаем, вас оперировал хирург Киркорова Хайдаров. Может, раскроете секрет?
— Я не могу сказать точно, потому что окончательная сумма зависит от количества дней пребывания в палате после операции, и восстановительный процесс не включен в смету. Наверное, около 2–2,5 млн рублей. Я считаю, что такие операции не должны стоить меньше, потому что это как раз избавляет многих от необдуманных решений: когда ты отдаешь такую сумму, то взвешиваешь все несколько раз. А если уже решаешься, то понимаешь, что на таких вещах экономить точно нельзя. Ведь мне всего 24 года, и вся жизнь впереди.